О банке
Дельта Банк был основан в 2006 году как банк, специализирующийся на потребительском кредитовании. За 5 лет успешной деятельности Дельта Банк из небольшого розничного превратился в крупный банк, который предлагает сегодня широкий спектр услуг. Являясь экспертом в сфере потребительского кредитования, Дельта Банк также предлагает услуги в области привлечения депозитных средств физических и юридических лиц, в облуживании крупных корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса. Отдельным направлением в обслуживании является работа со средним сегментом клиентов по принципу VIP-обслуживания: в банке действует специальная телефонная VIP-линия, разработаны продукты на базе карты Visa Gold, предусмотрена возможность получения экстренного овердрафта и другие сервисы.
В мае 2010 года Дельта Банк запустил Систему «Интернет-банк Дельта», которая позволяет клиентам отслеживать движение средств по своим счетам и совершать некоторые операции через интернет. На основании отзывов пользователей система постоянно дорабатывается, появляются новые возможности и сервисы.
В 2010 году Дельта Банк внедрил «Стандарты качественного обслуживания», которые направлены на повышение качества предоставляемых банковских услуг в отделениях банка и в точках продаж.
Мы постоянно поддерживаем связь со своими клиентами — отвечаем на вопросы, информируем о новшествах, предоставляем данные финансовой отчетности банка. Раз в квартал наши клиенты-вкладчики получают по почте информационный дайджест с финансовыми результатами за прошедший квартал, новостями и планами на будущее. На сайте мы открыто размещаем баланс банка с основными финансовыми показателями.
Клиент всегда может оставить отзыв о работе банка или задать вопрос на сайте, по телефону горячей линии, по электронной почте или непосредственно в отделении.
Мы убеждены, что банк и клиент должны строить свои отношения на доверии, а общаться лучше всего «лицом к лицу». Поэтому мы стремимся максимально открыто рассказывать нашим клиентам о жизни банка, о его руководящем составе, о нашей бизнес-модели, о планах развития, о новых интересных продуктах. Это важно, поскольку клиенты должны знать, кому они доверяют свои деньги.
Мы считаем себя социально ответственным банком, поэтому в 2010 году начали реализовывать программы, направленные на решение разных социальных проблем. В апреле и мае 2010 года по всей Украине прошел ряд акций «Сделаем лучше мир вокруг нас!». Сотрудники отделений Дельта Банка в 58 городах Украины приняли участие в работах по благоустройству мест культуры и отдыха. Для каждого города из нескольких возможных социальных инициатив была выбрана наиболее полезная. На этом мы не останавливаемся и продолжаем искать те сферы жизни общества, где мы могли бы внести свою посильную помощь.
Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года. АО «Дельта Банк» входит в группу крупных банков Украины. Дельта Банк — член Ассоциации украинских банков (АУБ) и Ассоциации банков Центральной Европы (BACEE). В октябре 2009 года ООО «Коммерческий Банк Дельта» был преобразован в Публичное акционерное общество «Дельта Банк» и получил лицензию НБУ №225 от 08.10.09 г. В октябре 2011 года получил лицензию НБУ №225 от 11.10.2011 г.
Банк является постоянным участником Фонда гарантирования вкладов (свидетельство №178 от 15.10.09 г.).
Банк активно сотрудничает с АО «Международное бюро кредитных историй».
Сеть банка насчитывает 114 отделений в 70 городах Украины.
Основатель банка Николай Лагун, победитель конкурсов «Предприниматель года — 2007» и «Финансист года — 2008».
Наши партнеры — «Фокстрот», «АЛЛО», «Викотек», «Эльдорадо», «Технополис», «Новая линия», «Диавест», «СитиКом», «Эпицентр», «Техноярмарок», «Мегамакс», «Карло Пазолини», «Евросеть», «Мобиллак», «Комфи».