
- уважение
- доброжелательность
- открытость
- ответственность
- оперативность.
Работать в интересах каждого клиента, предлагая эффективные решения, способствующие росту благосостояния клиентов.
Обеспечить качественный уровень сервиса, при котором удобно и комфортно обслуживаться клиентам.
НАДРА БАНК проводит капитализацию Банка, что позволит финансовому учреждению восстановить свои позиции на рынке. В связи с этим одной из приоритетных задач, стоящих перед командой Банка, является повышение качества обслуживания клиентов.
Наши стандарты обслуживания:
- компетентность и оперативность – обеспечить профессиональное, качественное и своевременное обслуживание клиентов;
- вежливость и уважение – всегда вежливо и с уважением относиться к каждому клиенту;
- ответственность – нести ответственность перед каждым клиентом;
- доступность и комфорт – быть доступными для клиентов 24 часа в сутки и создать максимально комфортную атмосферу общения.
НАДРА БАНК стал победителем международного конкурса «Выбор года-2008» в номинации «Депозитный вклад в золоте». Финалисты конкурса определялись по результатам всеукраинских маркетинговых исследований, которые проводились компанией TNS-Ukraіne. Результаты были проверены и подтверждены международной аудиторской компанией Deloіtte.
Банк победил в авторитетном международном конкурсе в области эффективных маркетинговых коммуникаций EFFІ AWARDS UKRAІNE 2008. Серебряными призерами в категории «Финансовые услуги» стали такие продукты Банка, как Депозитная программа «Для моей семьи» и Персональный кредитный пакет. Ипотечная программа Банка «Жилищные решения» отмечена бронзой.
НАДРА БАНК был избран членом Организационного комитета сети Глобального Договора ООН в Украине. В ходе заседаний Организационного комитета обсуждались дальнейшие планы развития корпоративной социальной ответственности в Украине, проведение общих социальных и экологических программ.
НАДРА БАНК получил специальную награду ІІ Национального конкурса «Благотворитель года» – «За весомый вклад в развитие благотворительности в Украине». Основная цель конкурса – отметить благотворителей, которые проводили наиболее результативные благотворительные программы в 2008 году.
Кредитная программа «Жилищные решения» признана лучшей на Всеукраинском конкурсе «Банк года – 2007» в номинации «Ипотека года», а Автопакет «Все включено» занимает второе место в номинации «Банковский продукт года».
По итогам голосования потребителей Банк побеждает в конкурсе-рейтинге «Бренд года Украины – 2007» в номинации «Новый имидж», категория «Услуги». В рамках ребрендинга НАДРА БАНК переоформляет 100 площадок продаж согласно новому стилю.
Уважаемые клиенты!
Если, обслуживая Вас, сотрудник Банка нарушил установленные стандарты, Вы можете сообщить об этом:
- позвонив в Контактный центр НАДРА БАНКА по номеру 0 800 300 070
- написать на электронный адрес va@nadrabank.kiev.ua.
Каждое обращение будет оперативно рассмотрено, и по результатам проверки будут приняты все необходимые меры для урегулирования ситуации.